РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYCELICA T180 |
Цена: 2000 руб
|
|
РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYPRIUS NHW20 |
Цена: 2000 руб
|
|
РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYCALDINA ST190 / CARINA E |
Цена: 2000 руб
|
|
РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYESTIMA ACR 30 |
Цена: 2000 руб
|
|
РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYCELICA ST202 |
Цена: 2000 руб
|
|
РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYRAV-4 ACA20W |
Цена: 2000 руб
|
|
РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYCALDINA ST240 |
Цена: 2000 руб
|
|
РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYFUNCARGO |
Цена: 2000 руб
|
|
РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYCELSIOR UCF30 /LEXUS LS |
Цена: 2500 руб
|
РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYRAV4 XA10 |
Цена: 2500 руб
|
|
РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYCAMRY ACV20 |
Цена: 2000 руб
|
|
РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYIST XP60 |
Цена: 2000 руб
|
|
РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYAVENSIS ST210 |
Цена: 2000 руб
|
|
РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYCOROLLA AE100 |
Цена: 2000 руб
|
|
РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYVITS SCP10 / YARIS |
Цена: 2000 руб
|
|
РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYCAMRY ACV30 |
Цена: 2000 руб
|
|
РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYGRAND HIACE VCH10 |
Цена: 1500 руб
|
|
РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYAVENSIS ST250 |
Цена: 2000 руб
|
РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYCOROLLA AE110 |
Цена: 2000 руб
|
|
РАДИАТОР ПЕЧКИ TOYLAND CRUISER J80V |
Цена: 2000 руб
|
Водителей, которые тщательно ухаживают за этим устройством, – единицы. Большинство даже не догадывается, что и ему в рамках планового ремонта нужно уделить внимание, а совершенно напрасно! Подобное легкомыслие заканчивается тем, что в первый морозный день радиатор печки отказывается дарить тепло, а вместо него радует… лужей тосола на полу. В чем же причина неисправности механизма?
Иногда решить проблему помогает стандартная чистка радиатора печки Toyota, Ford или Hyundai, которая на самом деле не так уж и проста ввиду труднодоступного расположения узла. Чтобы подобраться к нему, приходится разбирать торпедо и снимать с десяток деталей. Справиться с отложениями на внутренних поверхностях стенок можно с помощью специальных чистящих средств. Правда, манипуляция далеко не всегда дает нужный результат, поскольку степень загрязнения бывает гораздо более серьезной, чем предполагалось.
В 90 % случаев причиной протечек становится прорыв патрубка. Деталь вполне можно заменить, главное – применять во время монтажа специальный герметик. Если утечка образовалась в медном агрегате, участок запаивают. Алюминиевые модели не настолько ремонтопригодны, поскольку запайка обходится дорого, поэтому проще и дешевле приобрести новое устройство.
Если металлические трубки и кран не имеют следов повреждений и функционируют нормально, их перекручивают со старого прибора на новый. После монтажа устанавливают предварительно смазанные силиконовым герметиком прокладки и аккуратно прикручивают отводную трубу. Действовать нужно осторожно, так как слишком большие усилия могут сорвать резьбу или повредить прокладку. Герметик пригодится и для смазки трубок, к которым присоединяются резиновые шланги, подающие охлаждающую жидкость.
После сборки, не менее сложной и трудоемкой, чем разборка, доливают недостающий тосол и запускают мотор, чтобы убедиться, что теплообменник не течет. Если на каком-то этапе была допущена ошибка и добиться герметичности соединений не удалось, об этом расскажет предательская лужа на полу. Процедуру разборки/сборки придется повторить.
Выбирая новый радиатор печки для Nissan, Honda или Mitsubishi, ищите оригинальную модель – с большим количеством прочных негнущихся пластин. Подойдут и контрактные комплектующие, снятые с японских автомобилей, более доступные, чем новые, и в то же время работоспособные.
Купить радиатор печки вы можете в нашем магазина Автолом или позвонив по номеру +7 917 534-07-74
© АвтоЛом 2013-2018
Dсе права защищены. Копирование информации с сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на сайт
Мы находимся:
Московская область, Мытищинский р-н, Осташковское шоссе, владение 14, строение 1
Звоните, будем рады помочь!
+7 966 222-13-22