АМОРТИЗАТОР MERCEDEC-BENZ Е2111 |
Цена: 2000 руб
|
|
АМОРТИЗАТОР пневмо MERCEDEC-BENZ Е2111
ПЕРЕД/ЗАД: REAR Сторона: R |
Цена: 10000 руб
|
|
ВАКУУМНИК MERCEDES E-210
Марка: E-210 Год: 1998 |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМНИК MERCEDES VITO 638
Марка: VITO 638 Год: 1998 |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМНИК MERCEDES C203
Марка: C203 Год: 2003 |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМНИК MERCEDES VITO
Марка: VITO Год: 2000 |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМНИК MERCEDES VITO
Марка: VITO Год: 2000 |
Цена: 1500 руб
|
|
ПРУЖИНА MERCEDEC-BENZ Е2111
ПЕРЕД/ЗАД: REAR Сторона: R/L |
Цена: 2000 руб
|
|
СТОЙКА В СБОРЕ MERCEDEC-BENZ Е2111
ПЕРЕД/ЗАД: FRONT Сторона: R/L |
Цена: 6000 руб
|
СТОЙКА В СБОРЕ ПНЕВМО MERCEDEC-BENZ Е2111
ПЕРЕД/ЗАД: FRONT Сторона: R |
Цена: 15000 руб
|
Амортизатор(стойка) — это демпфирующий элемент подвески. Относится к неподрессоренным массам. Необходим для гашения колебаний пружины. Стойка отличается от амортизатора своей несущей способностью. Иными словами: если можно ее выкинуть и при этом авто сможет ехать(задний амортизатор ФФ2, классика ВАЗ и т.д.) — это амортизатор, если нет — стойка. Помимо демпфирования колебаний пружины и несущей способности (для стоек) у амортизатора нет других функций.
Конструктивно амортизаторы делятся на однотрубные и двухтрубные.
Сильно углубляться в конструктив не будем. Основное: двухтрубные-наиболее распространенный вид из-за простоты проектирования и сборки, допускает повреждения основного корпуса(при условии сохранности внутреннего рабочего цилиндра), дешевле в производстве. Однотрубные-применяются в условиях ограниченного монтажного пространства, более стабильные характеристики, не имеет значения угол установки(двухтрубные устанавливаются строго вертикально).
Друхтрубные (далее речь пойдет только о них) могут быть с газовым подпором и без него. Все! Нет никаких чисто зазовых амортизаторов. Это упоры капота/багажника, но не амортизаторы и стойки!) Газовый подпор обеспечивает более стабильную работу клапанной системы амортизатора и заметно снижает вспениваемость гидрожидкости, используемой в амортизаторах/стойках.
Ход штока наверх — ход отбоя, вниз — сжатия. Качественной характеристикой амортизаторов является их сопротивляемость перемещениям штока. Т.е. усилия которые возникают на штоке при его движении с определенной скоростью.
В зависимости от скорости перемещения штока различают дроссельный и клапанный режимы работы. Дроссельный соответствует небольшой скорости перемещения штока(вхождение в поворот на небольшой скорости), клапанный соответствует попаданию в ямы и быстрому передвижению по пересеченной местности.
Любой амортизатор имеет клапан отбоя, клапан сжатия и перепускной клапан. Каждый из которых имеет свои дроссельные и клапанные усилия, а соответственно не бывает односторонних амортизаторов. Все амортизаторы сопротивляются как на отбой, так и на сжатие, только усилия на отбой значительно выше чем усилия на сжатие.
Купить Амортизатор/пружину вы можете в нашем магазина Автолом или позвонив по номеру +7 917 534-07-74
© АвтоЛом 2013-2018
Dсе права защищены. Копирование информации с сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на сайт
Мы находимся:
Московская область, Мытищинский р-н, Осташковское шоссе, владение 14, строение 1
Звоните, будем рады помочь!
+7 966 222-13-22