БАРАБАН ТОРМОЗНОЙ SUZUKI
Модель: LIANA FRONT/REAR (ПЕРЕД/ЗАД): REAR |
Цена: 1000 руб
|
|
ВАКУУМ УСИЛ. ТОРМОЗ. HONDA
Марка: JAZZ |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМ УСИЛ. ТОРМОЗ. HONDA
Марка: UR-V |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМ УСИЛ. ТОРМОЗ. HONDA
Марка: CIVIC 5D |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМ УСИЛ. ТОРМОЗ. MMC
Марка: LANCER 9 |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМ УСИЛ. ТОРМОЗ. MMC
Марка: AIRTRECK |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМ УСИЛ. ТОРМОЗ. MMC
Марка: GALANT EA |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМ УСИЛ. ТОРМОЗ. NISSAN
Марка: ALMERA N16 |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМ УСИЛ. ТОРМОЗ. NISSAN
Марка: PRIMERA P12 |
Цена: 1500 руб
|
ВАКУУМ УСИЛ. ТОРМОЗ. NISSAN
Марка: PRIMERA P12 |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМ УСИЛ. ТОРМОЗ. NISSAN
Марка: ALMERA N16 |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМ УСИЛ. ТОРМОЗ. NISSAN
Марка: MAXIMA A32 |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМ УСИЛ. ТОРМОЗ. NISSAN
Марка: NOTE E11 |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМ УСИЛ. ТОРМОЗ. NISSAN
Марка: PRIMERA P12 |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМ УСИЛ. ТОРМОЗ. NISSAN
Марка: TINO |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМ УСИЛ. ТОРМОЗ. NISSAN
Марка: ALMERA N15 |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМ УСИЛ. ТОРМОЗ. SUBARU
Марка: LEGACY |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМ УСИЛ. ТОРМОЗ. TOYOTA
Марка: ARISTO GRS191 |
Цена: 1500 руб
|
ВАКУУМ УСИЛ. ТОРМОЗ. TOYOTA
Марка: COROLLA VERSO |
Цена: 1500 руб
|
|
ВАКУУМ УСИЛ. ТОРМОЗ. TOYOTA
Марка: AVENSIS T220 |
Цена: 1500 руб
|
Как и в случае с бывшими в употреблении койловёрами, покупка подержанных тормозов является довольно рискованной затеей. Не важно то, насколько хорошо они выглядят на момент осмотра, ведь их легко отмыть, и тогда только продавец будет знать, в каком они состоянии находились на самом деле на момент снятия с автомобиля. Но ещё популярнее ситуация, когда даже продавец не знает о скрытых проблемах.
Кроме того, будучи в отличном состоянии во время снятия с машины, со временем они могут прийти в негодность, так как направляющие суппортов имеют тенденцию ухудшаться при долгом неиспользовании - причём чем больше они лежат без дела, тем больше вероятность, что нужна будет переборка. К сожалению, получается, что неиспользование тормозов сказывается на них ещё хуже, чем большой пробег.
Так что же случается, когда тормоза требуют переборки? В теории, любые суппорта могут быть перебраны, однако некоторые производители утверждают, что их суппорта имеют фиксированный срок службы, после которого следует их только заменить, а порой найти новый комплект - та ещё задачка (тут ярким примером могут стать тормоза Brembo для дорожных машин). Даже когда комплект для замены есть в наличии, он может оказаться слишком дорогим, в зависимости от того, сколько поршней на суппортах. Хоть многие люди и не хотят верить, но зачастую оказывается проще, легче и даже дешевле просто приобрести комплект улучшенных тормозов. Просто посмотрите цены на новые детали перед покупкой подержанных - и вас они наверняка удивят. А ещё больше может удивить то, что вместо покупки б/у комплекта суппортов от Skyline, которые, как окажется после установки, требуют переборки, можно было спокойно купить новенькие четырёхпоршневые машинки Wilwood, и стоили бы они вам раза в два дешевле.
Что касается дисков, то они, как и колодки, считаются расходником, - их изначально рассчитывали на какой-то пробег, после которого потребуется замена, поэтому точно убедитесь в том, что покупаете диски с хорошим остатком и вам не придётся менять их в ближайшие пару месяцев.
После всего сказанного мы не стараемся отговорить вас от покупки, ведь некоторые предложения действительно хороши. Просто сначала тщательно изучите рынок; хороший ли выбор это для моей машины, и для каких целей я беру? Посмотрите в интернете примеры того, что использовали другие люди, и да, при покупке случается, что тормоза оказываются "большеваты". Диски и суппорта - это неподрессоренная масса, а потому большие тормоза, когда они на самом деле не нужны, лишь ухудшают характеристики авто.
Подойдут ли тормоза без больших переделок? Опять же, посмотрите в интернете - если кто-то уже так делал тысячу раз, то почему бы и нет.
Убедитесь, что не покупаете "странные" детали. Под этим выражением мы имеем в виду суппорта от старого Saab, например. Вам наверняка понадобятся какие-нибудь хорошие колодки, пригодные для использования как на треке, так и каждый день, и тут вас осенит - а где же брать их, такие колодки? Конечно, в мастерской вроде Race Brakes могут сделать их на заказ, но вы точно уверены, что готовы подписаться под покупку сделанных на заказ расходников? То же самое касается тормозных дисков, поэтому постарайтесь мыслить разумно, - если вы решите, что вам подойдут три разных диска, причём один из них - от Transit 80-го года, другой - задний от Murcielago, а ещё один - от VT Commodore, какой же вам выбрать? И почему?
И последнее, но чуть ли не самое важное, как долго их использовали и в каком они состоянии? Вы с уверенностью не сможете ничего сказать о состоянии ваших тормозов до тех пор, пока не поставите на машину и проедетесь, но листая дальше вы найдёте перечисленные нами детали, на которые стоит обратить внимание перед покупкой.
Купить диск тормозной вы можете в нашем магазина Автолом или позвонив по номеру +7 917 534-07-74
© АвтоЛом 2013-2018
Dсе права защищены. Копирование информации с сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на сайт
Мы находимся:
Московская область, Мытищинский р-н, Осташковское шоссе, владение 14, строение 1
Звоните, будем рады помочь!
+7 966 222-13-22