ПРИВОД VOLKSWAGEN T4
МОДЕЛЬ: T4 ГОД ВЫПУСКА: 1998 СТОРОНА: ВИД: FRONT ПРИМЕЧАНИЕ: |
Цена: 4000 руб
|
|
ПРИВОД VOLKSWAGEN T5
МОДЕЛЬ: T5 ГОД ВЫПУСКА: 2005 СТОРОНА: R ВИД: FRONT |
Цена: 8000 руб
|
|
ПРИВОД VWG CADDY
МОДЕЛЬ: CADDY ГОД ВЫПУСКА: 1995-2004 СТОРОНА: L ВИД: FRONT |
Цена: 2000 руб
|
|
ПРИВОД VWG CADDY
МОДЕЛЬ: CADDY ГОД ВЫПУСКА: 1995-2004 СТОРОНА: L ВИД: FRONT |
Цена: 2000 руб
|
|
ПРИВОД VWG CADDY
МОДЕЛЬ: CADDY ГОД ВЫПУСКА: 1995-2004 СТОРОНА: L ВИД: FRONT |
Цена: 2000 руб
|
|
ПРИВОД VWG CADDY
МОДЕЛЬ: CADDY ГОД ВЫПУСКА: 1995-2004 СТОРОНА: L ВИД: FRONT |
Цена: 2000 руб
|
|
ПРИВОД VWG CADDY
МОДЕЛЬ: CADDY ГОД ВЫПУСКА: 1995-2004 СТОРОНА: L ВИД: FRONT |
Цена: 2000 руб
|
|
ПРИВОД VWG POLO
МОДЕЛЬ: POLO ГОД ВЫПУСКА: 2010-2014 СТОРОНА: L ВИД: FRONT |
Цена: 8000 руб
|
|
ПРИВОД VWG POLO
МОДЕЛЬ: POLO ГОД ВЫПУСКА: 2010-2014 СТОРОНА: R ВИД: FRONT |
Цена: 8000 руб
|
ПРИВОД VWG POLO 6N
МОДЕЛЬ: POLO 6N ГОД ВЫПУСКА: 1999-2001 СТОРОНА: L ВИД: FRONT |
Цена: 2000 руб
|
|
Привод в сборе Toyota Avensis ZZT250
FRONT RH V=1,8L |
Цена: 8000 руб
|
|
Привод в сборе Toyota Avensis ZZT250
FRONT LH V=1,8L |
Цена: 10000 руб
|
|
Привод в сборе Toyota Brevis JCG11
REAR RH V=2,5L 2WD |
Цена: 4500 руб
|
|
Привод в сборе Toyota Brevis JCG11
REAR LH V=2,5L 2WD |
Цена: 4500 руб
|
|
Привод в сборе Toyota Caldina AZT240
FRONT RH V=2,0L |
Цена: 5000 руб
|
|
Привод в сборе Toyota Caldina AZT240
FRONT LH V=2,0L |
Цена: 5000 руб
|
|
Привод в сборе Toyota Camry MCV30
FRONT LH V=3,0L 2WD |
Цена: 12000 руб
|
|
Привод в сборе Toyota Camry MCV30
FRONT RH V=3,0L 2WD |
Цена: 15000 руб
|
Привод в сборе Toyota Camry MCV40
FRONT LH V=3,5L 2WD |
Цена: 10000 руб
|
|
Привод в сборе Toyota Celica ST205
FRONT RH V=2,0L 4WD |
Цена: 6000 руб
|
Основным назначением приводных валов автомобиля является передача крутящего момента от КПП/дифференциала на ведущие колеса.
В автомобилях с передним или полным приводом внутренние ШРУСы (Шарниры Равных Угловых Скоростей) закреплены в дифференциале КПП и соединены с внешними ШРУСами, закрепленными на ступицах колес, посредством жесткой полуоси. ШРУСы позволяют ведущим колесам перемещаться в вертикальной плоскости, а также поворачиваться в горизонтальной плоскости, при изменении траектории движения автомобиля.
При исправных приводных валах автомобиль движется плавно и без рывков при любых углах поворота передних колес.
Чаще всего причиной выхода из строя ШРУСов является повреждение их эластичных пыльников. При разрывах пыльников внутрь ШРУСА попадают грязь, песок, вода, оказывающие разрушительное воздействие на его трущиеся поверхности, что довольно быстро приводит к выводу узла из строя
Кроме того, причинами выхода из строя привода могут служить:
Явным признаком неисправности приводов может служить следующее:
Купить привод вы можете в нашем магазина Автолом или позвонив по номеру +7 917 534-07-74
© АвтоЛом 2013-2018
Dсе права защищены. Копирование информации с сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на сайт
Мы находимся:
Московская область, Мытищинский р-н, Осташковское шоссе, владение 14, строение 1
Звоните, будем рады помочь!
+7 966 222-13-22