РЕЙКА РУЛЕВАЯ FORD
Марка/Кузов: PROBE Примечание: L руль/гидро |
Цена: 5000 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА FORD FOCUS 1
МОДЕЛЬ: FOCUS 1 ГОД ВЫПУСКА: 1999 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ:ЛЕВЫЙ РУЛЬ |
Цена: 5000 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА FORD FOCUS 2
МОДЕЛЬ: FOCUS 2 ГОД ВЫПУСКА: 2007 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ:ЛЕВЫЙ РУЛЬ |
Цена: 12000 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА FORD KA
МОДЕЛЬ: KA ГОД ВЫПУСКА: 2003 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ:ЛЕВЫЙ РУЛЬ |
Цена: 5000 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА FORD TRANZIT
МОДЕЛЬ: TRANZIT ГОД ВЫПУСКА: 2006-2014 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ:Левый РУЛЬ |
Цена: 1500 руб
|
|
ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ FORD C-MAX
МОДЕЛЬ: C-MAX ГОД ВЫПУСКА: 2003-2010 состояние: контрактный б/у |
Цена: 8000 руб
|
|
ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ FORD FIESTA
МОДЕЛЬ: FIESTA ГОД ВЫПУСКА: 1999-2002 состояние: контрактный б/у |
Цена: 5000 руб
|
|
ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ FORD FOCUS 2
МОДЕЛЬ: FOCUS 2 ГОД ВЫПУСКА: 2006-2012 |
Цена: 8000 руб
|
|
ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ FORD FOCUS II
МОДЕЛЬ: FOCUS II ГОД ВЫПУСКА: 2004-2010 состояние: контрактный б/у |
Цена: 10000 руб
|
ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ FORD FOCUS II
МОДЕЛЬ: FOCUS II ГОД ВЫПУСКА: 2004-2010 состояние: контрактный б/у |
Цена: 10000 руб
|
|
ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ FORD FOCUS II
МОДЕЛЬ: FOCUS II ГОД ВЫПУСКА: 2004-2010 состояние: контрактный б/у |
Цена: 10000 руб
|
По сути своей все реечные рулевые механизмы с гидроусилителем одинаковы. Однако при более подробном изучении можно выделить некоторые нюансы. Например, насечка зубьев на штоке рулевого механизма может быть прямой, под углом и с переменным шагом зубьев. Достоинства и недостатки каждого из вариантов в рамках этого материала рассматривать не будем.
Итак, принцип действия, как мы уже выяснили, один: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, и уплотняется сальниками. Также существуют реечные механизмы с треугольным валом, как его называют мастера. Правда, одним и чуть ли не единственным из его достоинств можно назвать лишь возможность более раннего определения износа. В остальном он имеет только недостатки, самым существенным из которых является невозможность замены втулки и сальника штока без снятия поршня гидроусилителя (к этому мы еще вернемся ниже).
Шток рулевого механизма, независимо от исполнения, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни рулевого механизма представляет собой единое целое с золотником. Золотник – это специальный перепускной клапан, который в зависимости от того, в какую сторону вы крутите руль, перенаправляет поток рабочей жидкости в полость справа или слева от поршня, смонтированного на штоке рулевого механизма, помогая тем самым вам во вращении руля. Поршень этот двигается внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.
Отдельно стоит упомянуть о вентиляции внутри рулевого механизма. Дело в том, что пыльники довольно плотно прижимаются к рулевым тягам и корпусу рулевого механизма, а потому при перемещении штока в одном из пыльников может создаться разрежение, что, в свою очередь, чревато ускоренным износом самого пыльника или, что еще хуже, подсосом пыли или грязи снаружи в корпус. Конструкторских решений данной проблемы существует три: вентиляционные каналы в штоке рулевого механизма, вентиляционные каналы в корпусе рулевого механизма, соединенные трубкой, и вентиляционные каналы в пыльниках, которые также соединены трубкой.
Последний подход, надо признать, самый ненадежный. Если трубку сорвет или повредится пыльник в месте подсоединения, рулевой механизм сразу же наполнится водой и грязью, что незамедлительно приведет вас туда, где побывали мы, чтобы создать данный материал.
Купить рулевую рейку/гур вы можете в нашем магазина Автолом или позвонив по номеру +7 917 534-07-74
© АвтоЛом 2013-2018
Dсе права защищены. Копирование информации с сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на сайт
Мы находимся:
Московская область, Мытищинский р-н, Осташковское шоссе, владение 14, строение 1
Звоните, будем рады помочь!
+7 966 222-13-22