РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Марка/Кузов: IPSUM SXM10 Примечание: R руль/гидро 4WD |
Цена: 8000 руб
|
|
РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Артикул: 648 Марка/Кузов: NOAH R60 Примечание: R руль/гидро 2WD |
Цена: 6000 руб
|
|
РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Марка/Кузов: COROLLA FIELDER ZRE144 Примечание: R руль/гидро 2WD |
Цена: 6000 руб
|
|
РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Марка/Кузов: COROLLA E150 Примечание: L руль/электр. 2WD |
Цена: 15000 руб
|
|
РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Марка/Кузов: COROLLA FIELDER Примечание: R/РУЛЬ ГИДРО. 4WD |
Цена: 4500 руб
|
|
РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Марка/Кузов: BB QNC21 Примечание: R руль/электр. 2WD |
Цена: 8000 руб
|
|
РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Марка/Кузов: HIACE H100 Примечание: L руль/гидро 2WD |
Цена: 7000 руб
|
|
РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Марка/Кузов: WISH ANE10 Примечание: R руль/гидро 2WD |
Цена: 4500 руб
|
|
РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Марка/Кузов: CALDINA T240-241 Примечание: R руль/гидро 2WD, V=1,8-2L |
Цена: 4500 руб
|
РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Марка/Кузов: CROWN GRS180 Примечание: R руль электро |
Цена: 12000 руб
|
|
РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Марка/Кузов: COROLLA II AE90 Примечание: L руль/мех. 2WD |
Цена: 4500 руб
|
|
РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Марка/Кузов: LITE ACE M30-40 Примечание: L руль/мех. 2WD |
Цена: 4500 руб
|
|
РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Марка/Кузов: CALDINA ST190-210 Примечание: L руль/гидро 4WD,V=2,4L |
Цена: 8000 руб
|
|
РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Марка/Кузов: MARK II Примечание: R руль/гидро |
Цена: 6000 руб
|
|
РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Марка/Кузов: COROLLA NZE120 Примечание: L руль/гидро 2WD |
Цена: 12000 руб
|
|
РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Марка/Кузов: YARIS XP90 Примечание: L руль/электр. 2WD |
Цена: 15000 руб
|
|
РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Марка/Кузов: MARK X Примечание: L/РУЛЬ ЭЛЕКТР. 2WD |
Цена: 13000 руб
|
|
РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Марка/Кузов: AYGO B10 Примечание: L руль/электр. 2WD |
Цена: 15000 руб
|
РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Марка/Кузов: GRAND HIACE Xh10 Примечание: R руль/гидро 2WD |
Цена: 6000 руб
|
|
РЕЙКА РУЛЕВАЯ TOYOTA
Марка/Кузов: COROLLA NZE 120, FIELDER, SPACIO, WILL Примечание: R руль/гидро 2WD |
Цена: 4500 руб
|
По сути своей все реечные рулевые механизмы с гидроусилителем одинаковы. Однако при более подробном изучении можно выделить некоторые нюансы. Например, насечка зубьев на штоке рулевого механизма может быть прямой, под углом и с переменным шагом зубьев. Достоинства и недостатки каждого из вариантов в рамках этого материала рассматривать не будем.
Итак, принцип действия, как мы уже выяснили, один: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, и уплотняется сальниками. Также существуют реечные механизмы с треугольным валом, как его называют мастера. Правда, одним и чуть ли не единственным из его достоинств можно назвать лишь возможность более раннего определения износа. В остальном он имеет только недостатки, самым существенным из которых является невозможность замены втулки и сальника штока без снятия поршня гидроусилителя (к этому мы еще вернемся ниже).
Шток рулевого механизма, независимо от исполнения, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни рулевого механизма представляет собой единое целое с золотником. Золотник – это специальный перепускной клапан, который в зависимости от того, в какую сторону вы крутите руль, перенаправляет поток рабочей жидкости в полость справа или слева от поршня, смонтированного на штоке рулевого механизма, помогая тем самым вам во вращении руля. Поршень этот двигается внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.
Отдельно стоит упомянуть о вентиляции внутри рулевого механизма. Дело в том, что пыльники довольно плотно прижимаются к рулевым тягам и корпусу рулевого механизма, а потому при перемещении штока в одном из пыльников может создаться разрежение, что, в свою очередь, чревато ускоренным износом самого пыльника или, что еще хуже, подсосом пыли или грязи снаружи в корпус. Конструкторских решений данной проблемы существует три: вентиляционные каналы в штоке рулевого механизма, вентиляционные каналы в корпусе рулевого механизма, соединенные трубкой, и вентиляционные каналы в пыльниках, которые также соединены трубкой.
Последний подход, надо признать, самый ненадежный. Если трубку сорвет или повредится пыльник в месте подсоединения, рулевой механизм сразу же наполнится водой и грязью, что незамедлительно приведет вас туда, где побывали мы, чтобы создать данный материал.
Купить рулевую рейку/гур вы можете в нашем магазина Автолом или позвонив по номеру +7 917 534-07-74
© АвтоЛом 2013-2018
Dсе права защищены. Копирование информации с сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на сайт
Мы находимся:
Московская область, Мытищинский р-н, Осташковское шоссе, владение 14, строение 1
Звоните, будем рады помочь!
+7 966 222-13-22