РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON ACCORD CL7-9
МОДЕЛЬ: ACCORD CL7-9 ГОД ВЫПУСКА: 2002-2008 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ, 2 WD КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 8000 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON AIRWAVE
МОДЕЛЬ: AIRWAVE ГОД ВЫПУСКА: 2005-2010 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ, ЭЛЕКТРО КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 6000 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON INTEGRA DC5
МОДЕЛЬ: INTEGRA DC5 ГОД ВЫПУСКА: 2001-2006 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ, ГИДРО КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 4500 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON PRELUDE BB
МОДЕЛЬ: PRELUDE BB ГОД ВЫПУСКА: 1991-1996 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ REAR 4 WS, ЭЛЕКТРО КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 2500 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON PRELUDE BB
МОДЕЛЬ: PRELUDE BB ГОД ВЫПУСКА: 1991-1996 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ REAR 4 WS, МЕХ. КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 2500 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON STEAM
МОДЕЛЬ: STEAM ГОД ВЫПУСКА: 2001-2006 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ, ГИДРО КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 4500 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON ACCORD CM3
МОДЕЛЬ: ACCORD CM3 ГОД ВЫПУСКА: 2002-2008 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ, ЭЛЕКТРО, 4 WD КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 8000 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON ACCORD CU-CW
МОДЕЛЬ: ACCORD CU-CW ГОД ВЫПУСКА: 2008-2012 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ, ЭЛЕКТРО, 2 WD КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 8000 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON ELYSSION RR1
МОДЕЛЬ: ELYSSION RR1 ГОД ВЫПУСКА: 2004-2013 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ, ГИДРО КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 10000 руб
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON INSPAIRE UA 2
МОДЕЛЬ: INSPAIRE UA 2 ГОД ВЫПУСКА: 1995-1998 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ, ГИДРО КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 4500 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON INSPAIRE UA 4
МОДЕЛЬ: INSPAIRE UA 4 ГОД ВЫПУСКА: 1998-2003 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ, ГИДРО КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 6000 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON LEGEND KA7
МОДЕЛЬ: LEGEND KA7 ГОД ВЫПУСКА: 1990-1996 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ, ГИДРО КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 4500 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON LEGEND KA9
МОДЕЛЬ: LEGEND KA9 ГОД ВЫПУСКА: 1996-1998 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ, ГИДРО КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 4500 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON LEGEND KA9
МОДЕЛЬ: LEGEND KA9 ГОД ВЫПУСКА: 1996-1998 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ, ГИДРО КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 4500 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON LEGEND KB1
МОДЕЛЬ: LEGEND KB1 ГОД ВЫПУСКА: 2004-2008 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ, ГИДРО КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 6000 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON PRELUDE BB
МОДЕЛЬ: PRELUDE BB ГОД ВЫПУСКА: 1991-1996 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ, ГИДРО КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 3500 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON PRELUDE BB1
МОДЕЛЬ: PRELUDE BB1 ГОД ВЫПУСКА: 1991-1996 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ, ГИДРО КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 4500 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON PRELUDE BB1
МОДЕЛЬ: PRELUDE BB1 ГОД ВЫПУСКА: 1991-1996 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ, ГИДРО/4WS КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 4500 руб
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON PRELUDE BB5
МОДЕЛЬ: PRELUDE BB5 ГОД ВЫПУСКА: 1991-1996 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ, ГИДРО/C LFNXBRJV КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 4500 руб
|
|
РУЛЕВАЯ РЕЙКА HON STEP WAGON RF 1
МОДЕЛЬ: STEP WAGON RF 1 ГОД ВЫПУСКА: 1996-2001 РАСПОЛОЖЕНИЕ РУЛЯ: R РУЛЬ, ГИДРО КОНТРАКТНЫЙ Б/У |
Цена: 8000 руб
|
По сути своей все реечные рулевые механизмы с гидроусилителем одинаковы. Однако при более подробном изучении можно выделить некоторые нюансы. Например, насечка зубьев на штоке рулевого механизма может быть прямой, под углом и с переменным шагом зубьев. Достоинства и недостатки каждого из вариантов в рамках этого материала рассматривать не будем.
Итак, принцип действия, как мы уже выяснили, один: шток перемещается во втулках, установленных в корпусе рулевого механизма, и уплотняется сальниками. Также существуют реечные механизмы с треугольным валом, как его называют мастера. Правда, одним и чуть ли не единственным из его достоинств можно назвать лишь возможность более раннего определения износа. В остальном он имеет только недостатки, самым существенным из которых является невозможность замены втулки и сальника штока без снятия поршня гидроусилителя (к этому мы еще вернемся ниже).
Шток рулевого механизма, независимо от исполнения, поджимается специальным упором, с помощью которого регулируется зазор в зацеплении. Вал ведущей шестерни рулевого механизма представляет собой единое целое с золотником. Золотник – это специальный перепускной клапан, который в зависимости от того, в какую сторону вы крутите руль, перенаправляет поток рабочей жидкости в полость справа или слева от поршня, смонтированного на штоке рулевого механизма, помогая тем самым вам во вращении руля. Поршень этот двигается внутри цилиндра, который является частью корпуса всего рулевого механизма.
Отдельно стоит упомянуть о вентиляции внутри рулевого механизма. Дело в том, что пыльники довольно плотно прижимаются к рулевым тягам и корпусу рулевого механизма, а потому при перемещении штока в одном из пыльников может создаться разрежение, что, в свою очередь, чревато ускоренным износом самого пыльника или, что еще хуже, подсосом пыли или грязи снаружи в корпус. Конструкторских решений данной проблемы существует три: вентиляционные каналы в штоке рулевого механизма, вентиляционные каналы в корпусе рулевого механизма, соединенные трубкой, и вентиляционные каналы в пыльниках, которые также соединены трубкой.
Последний подход, надо признать, самый ненадежный. Если трубку сорвет или повредится пыльник в месте подсоединения, рулевой механизм сразу же наполнится водой и грязью, что незамедлительно приведет вас туда, где побывали мы, чтобы создать данный материал.
Купить рулевую рейку/гур вы можете в нашем магазина Автолом или позвонив по номеру +7 917 534-07-74
© АвтоЛом 2013-2018
Dсе права защищены. Копирование информации с сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на сайт
Мы находимся:
Московская область, Мытищинский р-н, Осташковское шоссе, владение 14, строение 1
Звоните, будем рады помочь!
+7 966 222-13-22