СУППОРТ CITROEN C2
МОДЕЛЬ: C2 ГОД ВЫПУСКА: 2003-2007 СТОРОНА: R ВИД: FRONT |
Цена: 2000 руб
|
|
СУППОРТ CITROEN C2
МОДЕЛЬ: C2 ГОД ВЫПУСКА: 2003-2007 СТОРОНА: L ВИД: FRONT |
Цена: 2000 руб
|
|
СУППОРТ CITROEN C2
МОДЕЛЬ: C2 ГОД ВЫПУСКА: 2003-2007 СТОРОНА: R ВИД: FRONT |
Цена: 2000 руб
|
|
СУППОРТ CITROEN C2
МОДЕЛЬ: C2 ГОД ВЫПУСКА: 2003-2007 СТОРОНА: L ВИД: FRONT |
Цена: 2000 руб
|
|
СУППОРТ CITROEN C2
МОДЕЛЬ: C2 ГОД ВЫПУСКА: 2003-2007 СТОРОНА: R ВИД: FRONT |
Цена: 2000 руб
|
|
СУППОРТ CITROEN C2
МОДЕЛЬ: C2 ГОД ВЫПУСКА: 2003-2007 СТОРОНА: L ВИД: FRONT |
Цена: 2000 руб
|
|
СУППОРТ CITROEN C5
МОДЕЛЬ: C5 ГОД ВЫПУСКА: 2001-2008 СТОРОНА: L ВИД: FRONT |
Цена: 3000 руб
|
|
СУППОРТ CITROEN C5
МОДЕЛЬ: C5 ГОД ВЫПУСКА: 2001-2008 СТОРОНА: R ВИД: FRONT |
Цена: 3000 руб
|
|
СУППОРТ CITROEN C5
МОДЕЛЬ: C5 ГОД ВЫПУСКА: 2001-2008 СТОРОНА: L ВИД: FRONT |
Цена: 3000 руб
|
СУППОРТ CITROEN C5
МОДЕЛЬ: C5 ГОД ВЫПУСКА: 2001-2008 СТОРОНА: L ВИД: FRONT |
Цена: 3000 руб
|
|
СУППОРТ CITROEN C5
МОДЕЛЬ: C5 ГОД ВЫПУСКА: 2001-2008 СТОРОНА: R ВИД: FRONT |
Цена: 3000 руб
|
|
СУППОРТ CITROEN C5
МОДЕЛЬ: C5 ГОД ВЫПУСКА: 2001-2008 СТОРОНА: L ВИД: FRONT |
Цена: 3000 руб
|
|
СУППОРТ CITROEN C5
МОДЕЛЬ: C5 ГОД ВЫПУСКА: 2001-2008 СТОРОНА: L ВИД: FRONT |
Цена: 3000 руб
|
|
СУППОРТ PEGEOUT 206
Марка: 206 Год: 1998-2009 СТОРОНА: FRONT ЛЕВО/ПРАВО: R |
Цена: 1500 руб
|
|
СУППОРТ PEUGEOT 207
МОДЕЛЬ: 207 ГОД ВЫПУСКА: 2007-2012 СТОРОНА: R ВИД: FRONT |
Цена: 2500 руб
|
|
СУППОРТ PEUGEOT 207
МОДЕЛЬ: 207 ГОД ВЫПУСКА: 2007-2012 ВИД: REAR |
Цена: 1500 руб
|
|
СУППОРТ PEUGEOT 207
МОДЕЛЬ: 207 ГОД ВЫПУСКА: 2007-2012 СТОРОНА: L ВИД: FRONT |
Цена: 2500 руб
|
|
СУППОРТ PEUGEOT 207
МОДЕЛЬ: 207 ГОД ВЫПУСКА: 2007-2012 ВИД: REAR |
Цена: 1500 руб
|
СУППОРТ PEUGEOT 207
МОДЕЛЬ: 207 ГОД ВЫПУСКА: 2007-2012 СТОРОНА: R ВИД: FRONT |
Цена: 2500 руб
|
|
СУППОРТ PEUGEOT 207
МОДЕЛЬ: 207 ГОД ВЫПУСКА: 2007-2012 СТОРОНА: R ВИД: FRONT |
Цена: 2500 руб
|
Суппорт – это деталь дискового тормоза, которая отвечает за работу тормозных колодок. Это предпоследнее звено в передаче усилия от водителя, когда он нажимает на педаль тормоза, до пары диски-колодки. Конструктивно суппорт связан и с гидравлической системой, и с самой тормозной парой.
Задача суппорта – прижимать колодки к тормозному диску, когда необходимо торможение, и удерживать колодки на расстоянии от диска, когда тормоз не задействован. От того, насколько четко он работает, зависит комфорт и безопасность торможения.
Другая функция, о которой часто забывают неспециалисты – фиксировать тормозные колодки строго параллельно друг-другу и тормозному диску. Малейший перекос уменьшает пятно контакта, ухудшает качество торможения и ускоряет износ тормозных поверхностей. Поэтому так важно, чтобы суппорта не только хорошо работали, но и не имели ни малейшего изъяна в своей конструкции.
Конструктивно суппорт состоит из корпуса, поршней со штуцерами, скобы для фиксации колодок, направляющих, а также пыльников, уплотнительных и крепежных колец поршней.
Принцип работы достаточно простой.
Это общий принцип работы тормозного суппорта. Но было бы странно, если за долгие годы инженеры не придумали несколько разновидностей этой несложной конструкции. Сегодня можно встретить два основных типа суппортов: плавающие и фиксированные.
Купить суппорт вы можете в нашем магазина Автолом или позвонив по номеру +7 917 534-07-74
© АвтоЛом 2013-2018
Dсе права защищены. Копирование информации с сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на сайт
Мы находимся:
Московская область, Мытищинский р-н, Осташковское шоссе, владение 14, строение 1
Звоните, будем рады помочь!
+7 966 222-13-22