СУППОРТ SUZUKI
Модель: BALENO FRONT/REAR (ПЕРЕД/ЗАД): FRONT Сторона: L Объем: 1,6L |
Цена: 1500 руб
|
|
СУППОРТ SUZUKI
Модель: KIZASHI FRONT/REAR (ПЕРЕД/ЗАД): FRONT Сторона: R Объем: 2,4L |
Цена: 3500 руб
|
|
СУППОРТ SUZUKI
Модель: BALENO FRONT/REAR (ПЕРЕД/ЗАД): REAR Сторона: L Объем: 1,6L |
Цена: 2500 руб
|
|
СУППОРТ SUZUKI
Модель: SWIFT/IGNIS FRONT/REAR (ПЕРЕД/ЗАД): FRONT Сторона: R Объем: 1,3L |
Цена: 2000 руб
|
|
СУППОРТ SUZUKI
Модель: LIANA FRONT/REAR (ПЕРЕД/ЗАД): FRONT Сторона: R Объем: 1,6L |
Цена: 2500 руб
|
|
СУППОРТ SUZUKI
Модель: KIZASHI FRONT/REAR (ПЕРЕД/ЗАД): FRONT Сторона: L Объем: 2,4L |
Цена: 3500 руб
|
|
СУППОРТ SUZUKI KIZASHI
МОДЕЛЬ: KIZASHI ГОД ВЫПУСКА: 2010-2014 СТОРОНА: R ВИД: FRONT ОТМЕТКИ: контрактный б /у |
Цена: 3500 руб
|
|
СУППОРТ SUZUKI KIZASHI
МОДЕЛЬ: KIZASHI ГОД ВЫПУСКА: 2010-2014 СТОРОНА: L ВИД: FRONT ОТМЕТКИ: контрактный б /у |
Цена: 3500 руб
|
|
СУППОРТ TOYOTA
Марка: ESTIMA Комментарий: FRONT L |
Цена: 2500 руб
|
СУППОРТ TOYOTA
Марка: AVENSIS T250 Комментарий: FRONT R |
Цена: 1500 руб
|
|
СУППОРТ TOYOTA
Марка: ESTIMA Комментарий: REAR L |
Цена: 2500 руб
|
|
СУППОРТ TOYOTA
Марка: AVENSIS T250 Комментарий: FRONT L |
Цена: 1500 руб
|
|
СУППОРТ TOYOTA
Марка: ESTIMA Комментарий: REAR R |
Цена: 2500 руб
|
|
СУППОРТ TOYOTA
Марка: ESTIMA Комментарий: REAR L |
Цена: 2500 руб
|
|
СУППОРТ TOYOTA
Марка: CELCIOR Комментарий: FRONT R |
Цена: 4500 руб
|
|
СУППОРТ TOYOTA
Марка: YARIS Комментарий: REAR R |
Цена: 3500 руб
|
|
СУППОРТ TOYOTA
Марка: ESTIMA Комментарий: REAR R |
Цена: 2500 руб
|
|
СУППОРТ TOYOTA
Марка: CAMRY ACV40 Комментарий: FRONT L |
Цена: 2500 руб
|
СУППОРТ TOYOTA
Марка: YARIS Комментарий: REAR L |
Цена: 3500 руб
|
|
СУППОРТ TOYOTA
Марка: AURIS Сторона: REAR R |
Цена: 5000 руб
|
Суппорт – это деталь дискового тормоза, которая отвечает за работу тормозных колодок. Это предпоследнее звено в передаче усилия от водителя, когда он нажимает на педаль тормоза, до пары диски-колодки. Конструктивно суппорт связан и с гидравлической системой, и с самой тормозной парой.
Задача суппорта – прижимать колодки к тормозному диску, когда необходимо торможение, и удерживать колодки на расстоянии от диска, когда тормоз не задействован. От того, насколько четко он работает, зависит комфорт и безопасность торможения.
Другая функция, о которой часто забывают неспециалисты – фиксировать тормозные колодки строго параллельно друг-другу и тормозному диску. Малейший перекос уменьшает пятно контакта, ухудшает качество торможения и ускоряет износ тормозных поверхностей. Поэтому так важно, чтобы суппорта не только хорошо работали, но и не имели ни малейшего изъяна в своей конструкции.
Конструктивно суппорт состоит из корпуса, поршней со штуцерами, скобы для фиксации колодок, направляющих, а также пыльников, уплотнительных и крепежных колец поршней.
Принцип работы достаточно простой.
Это общий принцип работы тормозного суппорта. Но было бы странно, если за долгие годы инженеры не придумали несколько разновидностей этой несложной конструкции. Сегодня можно встретить два основных типа суппортов: плавающие и фиксированные.
Купить суппорт вы можете в нашем магазина Автолом или позвонив по номеру +7 917 534-07-74
© АвтоЛом 2013-2018
Dсе права защищены. Копирование информации с сайта разрешено только с указанием прямой ссылки на сайт
Мы находимся:
Московская область, Мытищинский р-н, Осташковское шоссе, владение 14, строение 1
Звоните, будем рады помочь!
+7 966 222-13-22